Кожи, шкуры и пушнина в невыделанном виде кроме мокросоленых и мороженых. При просадочных и набухающих грунтах должны предусматриваться мероприятия по укреплению оснований в соответствии с нормами проектирования оснований и фундаментов на просадочных и набухающих грунтах и конструктивные мероприятия, обеспечивающие совместную работу фундаментных блоков и коробки здания. Применение для облицовки стен естественных и искусственных камней и плит допускается при условии крепления облицовки к кладке стен перевязкой или стальными анкерами. Показано особенности развития организационной структуры епархии, общественную деятельность её духовенства в период Второй Речи Посполитой. Расчетная сейсмичность площадок строительства гидротехнических сооружений на период строительства снижается на один балл. Накладная составляется по установленной форме приложение 5. Закладки ск в халач. Груз отправлен станцией железной дороги с перевалками на морской, далее на железнодорожный, а затем на речной транспорт назначением в речной порт на пристань. Подошва фундаментов мостовых опор должна быть, как правило, горизонтальной. Закладки ск в халач. N , от 29 мая г. Если при передаче окажутся грузы, которые на основании настоящих Правил не могут быть приняты, такие отправки вычеркиваются из передаточной ведомости с отметкой о причине отказа в приеме за подписями агентов сдающей и принимающей сторон и с наложением календарных штемпелей. Портовые оградительные сооружения молы, волноломы и т. В проектах гидротехнических сооружений I и II класса, возводимых в районах с сейсмичностью 8 и 9 баллов, следует предусматривать организацию постоянных инструментальных сейсмометрических наблюдений за сооружениями и их основаниями при землетрясениях. СК-PVP 0. В случае отсутствия опытных данных, подтверждающих возможность получения величины.
В этом случае коммерческий акт, составленный при выдаче груза в дополнение коммерческого акта сдающей стороны, пересылается на ответственность последней. Данные, указанные в дополнительных повагонных перевозочных документах, удостоверяются подписью агента порта пристани перевалки. При заполнении карточек учета выполнения плана перевалки среднесуточная плановая норма перевалки определяется путем деления на 30 или на 31 в зависимости от числа дней в месяце месячной плановой нормы, установленной в соответствии с 12 настоящих Правил. Переадресовка грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения может производиться в исключительных случаях на общих основаниях: при изменении станции назначения - с разрешения начальника соответствующей железной дороги, а при изменении порта пристани назначения - с разрешения начальника соответствующего пароходства. Установка щитов производится портом пристанью. В случае отсутствия опытных данных, подтверждающих возможность получения величины. Провозные платежи и другие сборы за морской путь определены в порту назначения в сумме руб. Узловые соглашения заключаются между железной дорогой и пароходствами портами или пристанями , а в соответствующих случаях - между морскими и речными пароходствами портами или пристанями. Излишки или недостачи груза в пределах нормы расхождения в показаниях весов и нормы естественной убыли удостоверяются в соответствии с действующими правилами отметкой в перечнях и в транспортных документах. Для отдельно стоящих сооружений типа водозаборных башен, опор мостов и свай присоединенная масса воды. Антисейсмические швы должны разделять смежные отсеки по всей высоте зданий и сооружений.
Управления железных дорог и управления пароходств производят между собой расчеты за перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении по счетам на основании передаточных ведомостей в порядке последовательности передачи груза с одного вида транспорта на другой. Возможность перевозки перечисленных скоропортящихся грузов с участием морского транспорта должна быть предварительно согласована грузоотправителем с Министерством морского флота. Высота деревянных щитовых домов ограничивается одним этажом. При расчете на сейсмические воздействия снижение нагрузок на перекрытия, предусмотренное пп. Деревянные опоры мостов, находящиеся в русле рек, при значительной глубине воды рекомендуется укреплять подводными связями, установленными между сваями или каркасами.
Кроме накладной, груз сопровождается на всем пути его следования дорожной ведомостью, составляемой станцией или портом пристанью отправления груза; дорожная ведомость составляется с копией. Оплата провозных платежей и сборов за перевозку и перевалку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении производится грузоотправителями и грузополучателями наличными деньгами или чеками Госбанка:. Нормы проектирования", а также изменений и дополнений, утвержденных постановлениями Госстроя СССР от 7 февраля г. Крупнопанельные здания следует проектировать преимущественно с продольными и поперечными стенами, воспринимающими сейсмические нагрузки. В новую дополнительную накладную и дорожную ведомость 58 и 59 порт пристань перевалки вносит отметку штемпелем по следующей форме:. При заполнении карточек учета выполнения плана перевалки среднесуточная плановая норма перевалки определяется путем деления на 30 или на 31 в зависимости от числа дней в месяце месячной плановой нормы, установленной в соответствии с 12 настоящих Правил. Устройство проездов в зданиях с несущими стенами не рекомендуется, а для зданий с расчетной сейсмичностью 9 баллов не допускается. Высота этажа зданий с несущими каменными стенами не должна превышать в районах сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов соответственно 6, 5 и 4 м. Уступчатые фундаменты допускаются только при скальных грунтах. Перечень прикладывается к новой накладной на водную перевозку при ее вручении порту пристани отправления в пункте переотправки ;. При перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении сроки доставки по речному транспорту увеличиваются:. Конструкции зданий и сооружений, проектируемых для строительства в сейсмических районах, должны удовлетворять расчетам:. Оборудование печами вагонов для перевозки овощей и фруктов, а также овощных и фруктовых консервов производится железной дорогой. Грузы, принятые станциями к перевозке с нарушением условий, предусмотренных 19 настоящих Правил, и доставленные в пункт перевалки после объявленного срока прекращения приема, при следовании их в железнодорожные пункты направляются станцией перевалки по назначению в прямом железнодорожном сообщении.
При скальных и сцементированных грунтах дополнительных конструктивных мероприятий по увеличению сейсмостойкости сборных ленточных фундаментов и стен подвалов зданий с расчетной сейсмичностью 7 и 8 баллов не требуется, за исключением случаев, когда эти мероприятия необходимы по расчету. Применение каменных устоев с проемами, обратными стенками и подрезанной задней гранью при расчетной сейсмичности 9 баллов не допускается, а при 7 и 8 баллах не рекомендуется. Если при передаче окажутся грузы, которые на основании настоящих Правил не могут быть приняты, такие отправки вычеркиваются из передаточной ведомости с отметкой о причине отказа в приеме за подписями агентов сдающей и принимающей сторон и с наложением календарных штемпелей. Report content on this page. Горизонтальные поступательные перемещения недеформируемых сооружений:. Железная дорога и пароходство при направлении претензий обязаны приложить к ним данные о результатах рассмотрения в части ответственности, относящейся к дороге или пароходству, и уведомить заявителя о пересылке претензий. При этом отправление груза из пункта перевалки по одной накладной на маршрут или укрупненную группу вагонов производится портом пристанью с составлением документов на бланках особой формы, утвержденной Министерством путей сообщения, с соблюдением условий, предусмотренных в части I Правил перевозок отдельных видов грузов и выполнения коммерческих операций на станциях и железнодорожных подъездных путях к ст. В районах сейсмичностью 6 баллов уточненную сейсмичность площадок строительства подпорных гидротехнических сооружений, возводимых на грунтах III категории, следует принимать равной 7 баллам. Применение многорядной системы перевязки в кирпичной кладке возможно только при устройстве тычковых рядов не реже чем через три ложковых. Значение коэффициента сейсмичности. При этом грузоподъемность учитывается с коэффициентом 0,3. Уточнение сейсмичности площадки, предназначенной для возведения особо ответственных объектов, произведенное на основании общих инженерно-геологических и гидрогеологических изысканий, должно быть согласовано с Госстроем союзной республики. Безразмерные коэффициенты. О таких способах определения веса грузоотправитель обязан указать в накладной. Железные дороги несут ответственность в случаях неподачи порожних или груженых вагонов по среднесуточной или сгущенной на данные сутки норме. После сверки описи с вложенными в контейнер вещами один экземпляр описи вкладывается в контейнер, второй выдается отправителю, а третий остается в делах станции отправления.
Уточненная интенсивность в баллах при сейсмичности района. Из коэффициентов, введенных в настоящем пункте и в п. При невозможности выполнения этого условия следует применять гибкие противофильтрационные облицовки каналов - сборные бетонные или железобетонные плиты с податливыми связями, а также покрытия из асфальтобетона и асфальтовых матов, синтетических пленок и т. Отмечается половая диспропорция в пользу женщин, регрессивный тип возрастной структуры рассматриваемого населения, малочисленность мужчин репродуктивного возраста, преобладание малодетных семей, архаизация семейных форм организации, превалирование домохозяйств, состоящих из супружеских пар с детьми, матери и детей, бездетных супружеских пар, одиноких женщин. По хлебным грузам при обнаружении разницы сверх установленных норм в весе зерна, прибывшего в исправном вагоне с неповрежденными пломбами пункта погрузки для перевалки с железнодорожного на водный транспорт, станция перевалки вместо коммерческого акта проставляет на оборотной стороне накладной и дорожной ведомости в графе "Отметки железнодорожного транспорта" штемпель следующей формы:. Погрузка и отправление греющегося зерна категорически запрещаются. При прекращении навигации контейнеры, следующие по водным путям, должны быть доставлены пароходствами в ближайший перевалочный пункт и сданы железной дороге. В процессе модернизации железнодорожного транспорта была произведена реконструкция локомотивного депо станции Ашхабад и компьютеризация системы управления железнодорожным движением, внедрена система диспетчерской централизации. В тех случаях, когда разрушение перечисленных в п. Вячеслав Залманович Тарантул. В тех случаях, когда подача очередной партии вагонов по расписанию или по уведомлению произведена с опозданием из-за занятости фронта погрузки или выгрузки по вине порта пристани , расчет срока простоя этих вагонов в пределах количества, соответствующего установленному фронту погрузки-выгрузки, производится с момента наступления срока подачи их в порт пристань по расписанию или уведомлению. В тех случаях, когда эти грузы в связи с прекращением навигации не могут быть доставлены по назначению речным или морским транспортом, порты пристани обязаны принять груз от железной дороги и потребовать от грузоотправителя указания о переадресовке груза или о сдаче его на месте в порту на пристани перевалки. Расчетная сейсмичность при сейсмичности площадки строительства в баллах. О выдаче груза в пункте задержки и о новом назначении груза пароходство обязано сообщить пунктам отправления, перевалки и первоначальному пункту назначения. Железные дороги и пароходства освобождаются от ответственности за невыполнение в отдельные дни среднесуточной нормы предъявления груза к перевалке:. За весовую или количественную недостачу; за порчу грузов из-за неисправной упаковки или неправильной укладки грузов и за несортность грузов, прибывших в исправном контейнере и за исправными пломбами грузоотправителя, ответственность перед грузополучателем несет отправитель. Коммерческие акты на недостачи или излишки грузов, составленные в перевалочных пунктах, выдаются грузополучателям только в том случае, если эти недостачи или излишки подтверждаются при выдаче груза получателю и если недостача превышает норму расхождения в показаниях весов и норму естественной убыли для данной партии груза по совокупности перевозки всеми видами транспорта на всем протяжении пути, включая нормы убыли, установленные для перевалки.
Устройство высоких свайных ростверков под опоры средних и больших мостов разрешается только с применением наклонных свай как вдоль, так и поперек моста. При прекращении навигации контейнеры, следующие по водным путям, должны быть доставлены пароходствами в ближайший перевалочный пункт и сданы железной дороге. С этой целью рекомендуется:. Высота деревянных мостов на деревянных опорах от поверхности грунта до низа проезжей части должна быть не более 12 м для районов с сейсмичностью 8 баллов и не более 10 м для районов с сейсмичностью 9 баллов. Косогорные трубы со ступенчатыми перепадами, быстротоками и колодцами при сейсмичности 8 и 9 баллов устраиваются на железных дорогах железобетонными, а на автомобильных дорогах - железобетонными, бетонными или каменными. Накладная составляется по установленной форме приложение 5. Ввиду прекращения навигации в соответствии со ст.
Принимающая сторона не имеет права отказаться от приема переупакованных грузов или грузов, тара которых подвергалась ремонту в пункте перевалки, если этот ремонт или переупаковка произведены и оформлены указанным выше порядком. Выявлены основные технологические, конструктивные, морфологические, декоративные и функциональные признаки каждого керамического комплекса. Закрыть меню. Вагоны под погрузку хлебных грузов насыпью подаются железными дорогами с двумя исправными хлебными щитами в каждом вагоне. Туркменистан стремится к полному задействованию потенциала международных транспортно-транзитных коридоров, увеличению объёмов транзитных грузов, упрощению таможенных, визовых и иных процедур для лучшей экономической интеграции. Скальные и полускальные породы и крупнообломочные особо плотные грунты. Пломба навешивается на ручке замка контейнера, которая закрепляется закруткой из мягкой проволоки толщиной 2 мм. Hydra купить ск скорость a-PVP Страсбург. Перевеске подвергаются грузовые места в поврежденной упаковке или с явными признаками недостачи или повреждения груза.
Сок алоэ содержит 18 аминокислот из известных 23 и более биологически активных веществ, что …. Груз отправлен из морского порта транзитом по железной дороге и назначением в морской порт. Нормов представил трек и клип на первый раунд го Независимого Баттла хип-хоп. Президент Гурбангулы Бердымухамедов отметил, что на различных международных форумах с участием государств СНГ, на предыдущих Саммитах Содружества Туркменистан выдвинул ряд важных инициатив по формированию транспортно-логистических хабов в регионе Центральной Азии и Каспийского бассейна с выходом на европейский вектор СНГ. В графе 6 указывается количество недогруженных вагонов, равное разности между данными граф 3 и 5, а также количество вагонов, недозаявленных портом пристанью против среднесуточной плановой нормы перевалки. Вынос балконов в зданиях с каменными стенами при расчетной сейсмичности 7 баллов не должен превышать 1,5 м, а при расчетной сейсмичности 8 и 9 баллов - 1,25 м. Переадресовка грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения может производиться в исключительных случаях на общих основаниях: при изменении станции назначения - с разрешения начальника соответствующей железной дороги, а при изменении порта пристани назначения - с разрешения начальника соответствующего пароходства. Горизонтальные швы между блоками должны выполняться на растворе, а вертикальные - на бетоне марки не ниже М Из ракушечников и известняков марок Южно-Сухокумск купить закладку кокаина.
Учетная карточка составляется одна на все грузы, передаваемые с водного на железнодорожный транспорт или с речного на морской, и другая - на все грузы, передаваемые с железнодорожного на водный транспорт или с морского транспорта на речной. В транспортных документах в накладной, дорожной и передаточной ведомостях на некомплектные и одиночные контейнеры сдающая сторона железная дорога обязана сделать штемпелем отметку: "Контейнер предъявлен водному транспорту к перевозке некомплектно". При расчетной сейсмичности 7 баллов в одноэтажных каменных постройках антисейсмическим поясом может служить заанкеренный в кладку мауэрлат, усиленный по углам элементами жесткости. Мероприятия по обеспечению сейсмостойкости зданий и сооружений принимаются в зависимости от их расчетной сейсмичности, определяемой с учетом сейсмичности участка строительства и назначения зданий и сооружений. Высота самонесущих стен в районах сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов не должна превышать соответственно 18, 16 и 9 м. Oktay Efendiyev. Количество тонн груза, не перегруженного из судна в течение данных суток, определяется путем умножения статической нагрузки вагона на количество неподаных или несвоевременно поданных вагонов. Вертикальные железобетонные элементы сердечники должны соединяться с антисейсмическими поясами или обвязками. Заявка, по которой требуется согласие порта пристани на сгущение, заносится в учетную карточку только после согласования с начальником порта пристани.
Элеватор освобождается также от ответственности за невыполнение плана перевозок перегрузочного зерна железнодорожным или водным транспортом, если перегрузочное зерно не доставлено на элеватор соответствующим железнодорожным или водным видом транспорта. В подпорных стенах высотой 5 м и более, выполняемых из камней неправильной формы, рекомендуется через каждые 2 м по высоте устраивать прокладные ряды из камней правильной формы. Для заанкеривания в антисейсмическом поясе в панелях следует предусматривать выпуски арматуры. Нормы проектирования. Остатки грузов, перевозившихся по судовым накладным, передаются портом пристанью по накладным и дорожным ведомостям прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, составляемым портом пристанью в адрес получателя груза, с включением в них платежей за перевозку по железной дороге для взыскания с грузополучателя на станции назначения. Об этом свидетельствует и недавнее пополнение Ашхабадского локомотивного депо современными пассажирским и магистральным грузовым тепловозами российского производства. Железные дороги и пароходства освобождаются от ответственности за невыполнение в отдельные дни среднесуточной нормы предъявления груза к перевалке:. При отправлении из речного порта пристани порядковый номер по книге визирования может быть заменен порядковым номером по книге отправления. Естественные основания следует предпочитать свайным. Корень женьшеня традиционно используется в народной медицине Тибета, Китая и России против импотенции, бесплодия и других заболеваний … My-shop. Вынос деревянных неоштукатуренных карнизов допускается до 1 м. В качестве источника информации о данном населении выступают данные о гончарной технологии.
купить ск в каунас | купить закладку шишки в фурманов | Закладки ск в халач |
---|---|---|
2-9-2019 | 7211 | 5306 |
29-8-2012 | 5375 | 1984 |
30-3-2015 | 4099 | 5937 |
25-10-2014 | 2905 | 3421 |
16-1-2005 | 9023 | 4200 |
26-11-2004 | 9237 | 1833 |
В каждой накладной станцией перевалки указывается номер вагона, в который фактически погружен груз. Давление несвязного грунта на подпорные стенки с учетом сейсмического воздействия определяется по формулам:. При неблагоприятных грунтах рекомендуется применять специальные меры по устройству надежного основания, в том числе водопонижение и искусственное упрочнение грунтов уплотнение, химическое закрепление и пр. Vitaly Medvedev. В диссертации исследовано Станиславовскую епархию Греко-Католической Церкви в общественной жизни Галичины — гг. Так, 14 октября на второй Глобальной конференции Организации Объединённых Наций по устойчивому транспорту, проведенной в гибридном формате в Китае, лидер нации предложил вернуться к выдвинутому Туркменистаном ранее предложению о разработке Специальной межрегиональной программы ООН по развитию транспорта. Здания и сооружения, имеющие период первого основного тона собственных колебаний больше 0,5 с, следует рассчитывать с учетом высших форм колебаний, как правило, не более трех. В таком же порядке и в те же сроки железные дороги обязаны принять к перевозке от портов пристаней грузы внутреннего и прямого водного сообщения, зазимовавшие в пути и направляемые грузовладельцами на железнодорожные станции назначения. В каменных зданиях высотой три этажа и более при расчетной сейсмичности 9 баллов выходы из лестничных клеток следует устраивать на обе стороны здания. При технико-экономическом обосновании строительства подпорных сооружений I класса коэффициент. Оформление документов по переадресовке производится стороной, разрешившей ее. Систематические закупки современного подвижного состава и техники от ведущих мировых производителей позволили кардинально обновить парк локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов. Форум, проведённый в Ашхабаде в ноябре года, положил начало новому этапу широкого международного взаимодействия по развитию международного транспорта как неотъемлемой части устойчивого развития.
В зданиях с расчетной сейсмичностью 9 баллов должно быть предусмотрено усиление углов и пересечений стен путем закладки в горизонтальные швы арматурных сеток. Кроме оплаты стоимости провоза, сборов и расходов по взвешиванию, погрузке и выгрузке груза при перевалках и других установленных тарифами сборов, грузополучатель обязан возмещать перевалочным пунктам станциям, портам и пристаням их расходы по исправлению тары и переупаковке грузов, а также стоимость крепительных, сепарационных и других материалов 31 , если они предоставлены портом пристанью перевалки. Однородные навалочные, насыпные и другие массовые грузы, принятые к перевозке станциями железных дорог и портами пристанями по повагонным накладным, но обезличенные при перевозке, хранении и перевалке, передаются с водного транспорта на железнодорожный по накладным пункта отправления без составления в пункте перевалки новых перевозочных документов. Из камней правильной формы. Порожние вагоны считаются поданными с момента постановки их к местам загрузки в соответствии с заявкой порта пристани , а груженые вагоны - с момента их постановки к местам разгрузки согласно разнарядке порта пристани и вручения станцией грузовых документов представителю порта пристани. По истечении каждой половины месяца начальник станции и начальник порта пристани совместно подводят итоги выполнения плановой нормы перевалки и устанавливают размеры штрафа, подлежащего уплате той или другой стороне. В узловых соглашениях применительно к местным условиям предусматриваются:. Археологический материал изучен с помощью различных методов: стратиграфии и планиграфии, петрографии и морфотипологии, бинокулярной микроскопии и рентгенографии, культурной хронологии. Конструкция стыков элементов сборных железобетонных балочных пролетных строений, состоящих из отдельных блоков с поперечным сечением Т-образной формы, должна обеспечить сопротивления пролетного строения растяжению поперек моста, а также сдвигу как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. В графах 9 и 10 начальник порта пристани и начальник станции или лица, уполномоченные ими на это, подписывают в обоих экземплярах данные учетной карточки по окончании каждых отчетных суток. Расчетная сейсмичность зданий и сооружений в баллах. Станционные здания, здания локомотивного и вагонного хозяйства и другие вспомогательные здания и сооружения железных и автомобильных дорог проектируются согласно указаниям разделов 2 и 3 настоящей главы. При технико-экономическом обосновании целесообразности проектирования и строительства подпорных сооружений всех классов определение сейсмичности площадок строительства производится согласно п. В передаточных ведомостях дополнительные повагонные документы, составляемые портами пристанями перевалки, записываются без указания провозных платежей и других сборов за водный путь. Круглую гладкую высокопрочную проволоку без свивки в канаты тросы разрешается применять только при устройстве специальных анкеров на концах. При необходимости строительства зданий и сооружений в этих условиях следует принимать дополнительные меры по укреплению оснований и усилению конструкций. Если вода находится с двух сторон сооружения, гидродинамическое давление принимается равным сумме абсолютных значений гидродинамических давлений, определенных для каждой из сторон сооружения.
По грузам, перевозка которых производится в порядке, установленном настоящим разделом, переадресовка в пути не допускается. В устойчивом социально-экономическом развитии Туркменистана, росте его транзитного потенциала, в создании транспортно-транзитных коридоров по направлениям Север—Юг и Восток—Запад особая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Данные, указанные в дополнительных повагонных перевозочных документах, удостоверяются подписью агента порта пристани перевалки. Национальные руководства - первая в России серия практических руководств по основным медицинским специальностям, включающих в себя всю основную информацию, необходимую врачу для непрерывного … My-shop. Накидай скорее текст, и без сопливых фекалии. После загрузки вагона порт пристань перевалки делает на обороте повагонной накладной и дорожной ведомости, поступивших из пункта отравления, следующую отметку штемпелем :. При перевозке по одной накладной однородных грузов указания в маркировке номера места не требуется;. Систематические закупки современного подвижного состава и техники от ведущих мировых производителей позволили кардинально обновить парк локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов. Закладки ск в халач При просадочных и набухающих грунтах должны предусматриваться мероприятия по укреплению оснований в соответствии с нормами проектирования оснований и фундаментов на просадочных и набухающих грунтах и конструктивные мероприятия, обеспечивающие совместную работу фундаментных блоков и коробки здания. Наряду с расчетом гидротехнических сооружений I и II класса на сейсмические воздействия следует производить модельные исследования с целью уточнения частот и форм собственных колебаний, напряженного состояния и изучения возможных видов и условий разрушения сооружений и их оснований. Размер в плане. Сумма, взысканная при отправлении гр. В графе 8 ежедневно отмечаются причины невыполнения нормы разгрузки вагонов как по вине порта пристани , так и по вине железной дороги. Расчетные усилия. Пяты сводов и арок следует опирать на массивные опоры и располагать на возможно более низком уровне. Новый пользователь? В тех случаях, когда разрушение перечисленных в п.
Возможность перевозки перечисленных скоропортящихся грузов с участием морского транспорта должна быть предварительно согласована грузоотправителем с Министерством морского флота. Из силикатного кирпича. В расчетах устойчивости гидротехнических сооружений учитывается также вертикальная составляющая сейсмического воздействия, причем горизонтальная и вертикальная составляющие принимаются действующими одновременно в соответствии с п. Иванищев, инж. На станции назначения расчеты за перевозку с грузополучателем производятся: за протяжение железных дорог - по дополнительным повагонным накладным, составленным на каждый вагон портом пристанью перевалки; за протяжение водного пути - по судовым накладным согласно заверительному штемпелю порта пристани перевалки. Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения их от утраты, порчи и поломки при перевозке, должны предъявляться грузоотправителем в исправной таре, соответствующей Государственным стандартам за изъятиями, установленными Советом Министров СССР , а грузы, на тару и упаковку которых стандартов не установлено, - в исправной доброкачественной таре, обеспечивающей полную сохранность груза при перевозке и перевалках. Президент Туркменистана провёл рабочее совещание по цифровой системе. Фронты загрузки и разгрузки определяются: на открытых немеханизированных складских площадях - протяженностью путей в пределах складских площадок; у закрытых складов - количеством рабочих дверей; на механизированных открытых участках - в зависимости от длины путей, количества и производительности механизмов.
Рекомендуем к прочтению